Новое - Новое сейчас
По современным стандартам интернет-маркетинга поисковое продвижение сайта начинается с комплексной SEO-оптимизации. Целью мероприятий по SEO является помощь алгоритмам поисковых систем в определении релевантности контента соответственно заданным пользователями запросам.
Чрезвычайно важно публиковать полностью оптимизированный ресурс. Если этого не сделать, сайт не сможет эффективно конкурировать с другими аналогичными проектами.
Хотя необходимость публикации хорошо подготовленного к поисковому продвижению сайта выглядит очевидной, новички в сфере интернет-маркетинга часто забывают о SEO. В разработку отличного проекта инвестируются серьезные деньги, но слабо адаптированный под поисковые алгоритмы ресурс не приносит бизнесу клиентов.
По общепринятой в индустрии SEO терминологии, оптимизация подразделяется на внешнюю и внутреннюю.
Чаще всего под внешним SEO понимается размещение гиперссылок на сторонних ресурсах – линкбилдинг (link building). Такая ситуация является следствием того, что ссылочный фактор долгие годы считался наиболее влиятельным в поисковом продвижении.
Внешние цитирования рассматриваются поисковиками как положительная оценка контента, указание на полезность сайта для людей. Чем больше ведет на веб-страницу ссылок со сторонних ресурсов и чем авторитетнее последние, тем выше позиции цитируемого проекта в выдаче по запросу.
Сегодня к внешнему SEO добавились новые стратегии и тактики:
Яндекс и Google стараются расширить охват исследований по всем функционирующим во всемирной сети информационным системам. На странице результатов поиска часто можно увидеть ссылки на файлообменники, облачные хранилища, странички в соцсетях. В разработке находится сервис поиска непосредственно в мобильных приложениях, в том числе со стационарных компьютеров.
В предыдущем разделе была описана внешняя оптимизация. Сложность работы по оптимизации вне веб-страниц заключается в необходимости действовать через посредников, применять косвенные методы воздействия.
На страницах своего ресурса владелец может делать что хочет, потому список способов и методов внутренней оптимизации весьма обширен и разнообразен.
В общей стратегии интернет-маркетинга грамотно проведенные внутренняя и внешняя оптимизации становятся прочным фундаментом, обеспечивающим долговременный успех проекта на интернет-рынке.